Стал известен итоговый вариант прокладки трассы М12 и расположения нового моста через Волгу под Казанью.
В Татарстане уже начали подготовку к строительству этой трассы. Варианты прокладки моста к южному обходу Казани вызвал много споров среди населения, проживающих в населенных пунктах вблизи будущей трассы. В итоге проектировщики остановились на варианте размещения моста у деревни Гребени.
В РТ трасса начнется на западной границе у г. Канаш, после моста трасса пойдет севернее пос. Орел, Тарлаши, Пиголи, далее - южнее Кирби, с выходом к оренбургской трассе у Каипов и дальше - до Шали.
В маршрут внесли изменения с учетом пожелания жителей: отвели дальше от Тарлаши; обойден лесной массив у Кзыл-Иль; в районе Орла планируется увести трассу ниже уровня земли, т.н. "грунтовой тоннель". Прежний вариант места у Кызыл Байрака не приняли по следующим причинам: близость к нефтепроводам; пересечение трех ООПТ; удлинение самого моста.
Планируется введение трассы в эксплуатацию к 2024 году. Новая трасса пройдет южнее существующей дороги М7 через Владимир, Канаш и южнее аэропорта Казань. Общая длина будет почти 800 км. Первыми начнут строить участки от Москвы до Владимира и от Канаша до Шалей. Расчетная скорость новой трассы составит 130 км/ч, а время проезда от Казани до Москвы будет около 7 часов. Движение будет скоростным, а проезд - платным, ориентировочно 2,5 руб/км.
Рядом с населенными пунктами скоро будет пролегать трасса в нескольких сотнях метров, как это повлияет на спокойствие проживания там и на стоимость участков и домов - понимаете сами.
Тихое проживание среди природы например в Орле или Тарлаши скоро будет в прошлом.
Больше интересных статей здесь: Дача.
Источник статьи: Трасса М12.