Для многих сварщики, это специалисты, которые работают где-то на стройплощадках

Приветствую вас, дорогие посетители и подписчики моего канала!

Вы, вероятно, знаете из статей, которые я размещал в последнее время, что я начал осваивать сварку не так давно..... Шесть месяцев назад я подсел на него, и до сих пор он меня не отпускает.

Для многих сварщики - это специалисты, которые работают где-то на стройках или в других профессиях, изготавливая из металла различные конструкции - сараи, мангалы, каркасы зданий и всевозможные другие инженерные и сельскохозяйственные вещи. Я не сварщик по образованию, но мне понравилось, когда я в первый раз работал над лестницей, а затем над воротами.

Да, сейчас я могу с уверенностью сказать, что сделаю практически любую конструкцию, которая необходима в моем дворе, но я пошел немного другим путем, о котором сейчас расскажу .....

Я начал делать из металла различные скульптуры и предметы интерьера, и в каком бы воплощении они ни были, вот несколько из них:

Но это маленькие кусочки длиной всего 20-25 см, а неделю назад у меня появилась другая идея, мне нужно пойти дальше и сделать что-то большое и интересное, но металлолома, который нужен для моей идеи, у меня не было. Я отправился на двор спасения и получил обрывки ненужного листового металла, различные подшипники и "сломанную" коробку передач:

По весу все вышло 18 кг и стоило всего 850 рублей.

Теперь у меня было все необходимое, и я приступил к реализации своей идеи.

Я сделал металлические заготовки для корпусов гитар с помощью вырезанных бумажных шаблонов:

Затем я собрал основную часть конструкции в черновом варианте, сварив все концы вместе:

На удаление заусенцев ушел целый день, но мое изделие уже приняло естественный контур гитары.

Когда лады гитары были готовы, я начал создавать основной корпус, но я не хотел обычную гитару, я хотел стиль стимпанк. Само направление стимпанк использует в своей основе научную фантастику, сочетая механику и искусство,

поэтому у меня есть коробка передач. Я удалил всю смазку с частей коробки передач, вытравил ржавчину и отполировал шестерни до блеска. Затем начал собирать их и укомплектовывать чемодан.

Это новое для меня занятие, и я совершенно не ожидала, что оно отнимет так много времени. В общем, через день весь механизм был собран:

Теперь я мог прикрепить гриф к корпусу и придать гитаре естественный вид, дорабатывая мелкие детали - устройства, принимающие звук от струн, регуляторы тембра и громкости, крепление струн к деке.

В этом и заключается красота результата:

Стоимость

Стоимость складывается из времени, необходимого для строительства, и цены расходных материалов. Расходные материалы включают сварочную проволоку, зачистные и отрезные диски, гравировальные сверла, лак и краску для покрытия изделия.

Собственное время тратится не только на изготовление, но и на подготовку деталей. Некоторые смазки невозможно удалить растворителями, поэтому их приходится сжигать - нужно отжечь детали до красноты и только потом сжигать смазку. Затем есть ржавчина, которая находится в местах, куда нельзя добраться инструментом - ее тоже удаляют различными кислотами, и все это занимает много времени. Если вы трогаете шестерни, вам придется шлифовать каждый зуб, а их сотни.....

Но в конце процесса мы получаем чистейшую сталь, без единой капли ржавчины или вони автомобильного масла.

Если на мелкие предметы уходит 2-3 дня, то на гитару - неделя. Поэтому, оценив все затраты, его цена составляет не менее 25 000т.р. при стоимости металла всего 1 000 рублей.

Это отличный атрибут баров, ресторанов, рок-клубов или станций ТО. Он украсит и дополнит любой интерьер.

Вот и все, это Роман, канал "Я строю для себя".

Желаю вам удачи и успехов!