По поводу качественного бетона лучше подготовиться заранее

Приветствую вас, дорогие посетители!

Я много общаюсь с разными людьми, занятыми во многих областях строительства, поэтому у меня есть очень хороший друг, который 8 лет (с 2013 по 2021 год) работал водителем миксера.

Я не понаслышке знаю, что обслуживание такого оборудования - дело не из дешевых, иногда ремонт достигает 150-200 тысяч рублей в год, и это объясняет, почему цены на доставку готовых бетонных смесей такие крутые. Автомобиль-миксер, всегда работает в нереально тяжелых условиях, износ деталей ускоренный, и сжигает топливо стоимостью 25-40 литров на сто километров.

С начала строительного сезона в октябре, честный водитель, владеющий своим автомобилем, приносит домой около 100-120 тысяч рублей в месяц, не берусь судить много это или мало, но эта сумма все равно нужна каждый день на топливо и обслуживание техники, поэтому мы часто видим мошенничество и хитрые схемы, чтобы срубить побольше денег за сезон, ведь дорогие услуги не продаются, конкуренция невероятно высока, поэтому следя за рыночной ценой, многие водители незаметно ...

Мы не рассматриваем флоты самих заводов, потому что с качеством РБУ (бетонорастворных блоков) существуют очереди, и им нет смысла обманывать ни с качеством, ни с доставкой. Но люди, которые являются посредниками, не имеют никакого отношения к заводам, а купили миксер и подрабатывают на нем, не все, но многие из них мошенничают, зарабатывая до 3 000 рублей за поездку (в смысле "наглости").

Схема №1

Самая простая схема - заниженный брендинг. Мы звоним по объявлению на столбе и говорим: "Через два дня мне нужен бетон М200 для фундамента, столько-то кубов".

Мы приезжаем на работу и встречаемся с миксером в назначенное время.

Многие люди не понимают, что объявление на столбе принадлежит частной компании. Фабрики так не рекламируются, поэтому при заказе мы обращаемся к посреднику.

При заказе бетона марки М200 водитель вполне может заказать на самом заводе бетон марки М150, что на 200-300 рублей дешевле. Например, за одну поездку (за 9 кубометров) он получил бы 1,8-2,7 тысячи рублей.

Конечно, этот бетон будет служить фундаментом 100 лет, но фундамент - это одно, а другое - монолитный пол, где бетон ниже марки М300 вообще нецелесообразен.

Я по-прежнему выступаю за заказ бетона непосредственно на заводе - мы приезжаем на бетонный завод, заказываем и оплачиваем его сами.

Схема №2

Недогрузка.

При недогруженном кубе бетона или его половине вы получаете и адекватный заработок. Мы заказываем 30 кубометров, миксер делает 3 прохода, каждый из которых не загружается на 0,5 кубометра, соответственно, заказчик получает менее 1,5 кубометра бетона.

Объем котлована или траншеи таков, что его никогда не удавалось точно подсчитать. То опалубка прогнется, то бетон выльется, то еще что-нибудь. Поэтому взимать с водителя какую-либо плату за недоставку - это пальцем в небо.

Обратите внимание: Ручной замес: отмостке уже 12 лет! В свое время, технолог РБУ раскрыл секрет крепкого бетона — теперь, делюсь с вами.

В конце концов, не все изменяют, и есть много достойных парней.

Поэтому, чтобы избежать этих неприятных ситуаций и не обвинять других людей, нужно самому заказывать бетон, а еще лучше самому рассчитать необходимый объем.

Схема №3

Это происходит в 90% случаев, заказчик разбавил бетон водой. Конечно, это может компенсировать незначительные недостачи, но чаще всего это делается для того, чтобы быстро опустошить мешок и перейти к следующей работе.

Бетон никогда не следует разбавлять водой, так как он теряет многие свои прочностные свойства. Поэтому водителю лучше не торопиться.

Схема №4

Миксеры также можно увидеть блефующими незадолго до того, как они начнут укладывать бетон.

Представьте себе, что бетононасос уже стоит на строительной площадке, строители потихоньку собираются, одеваются - готовятся к заливке, но бетона все еще нет. И тут звонит водитель и говорит: "Стрела неисправна, бетона нет!".

Клиент запаниковал! Каждый должен платить за простои или отключения! Но, через минуту водитель перезванивает и говорит, что нашел возможность загрузить хороший бетон!

Клиент выдыхает!

Водитель продолжает: "Но есть небольшая проблема, "в других местах" бетон, конечно, есть, но цена за куб - 200 рублей!

Заказчику больше некуда идти, и он заплатит деньги только за то, чтобы получить бетон сейчас. А завод вообще не мог сломаться, водитель хмурился и прикарманивал от 5 до 10 тысяч рублей.

Итог

Завод всегда заключает договор поставки с покупателем. Заключение договора - дело 10 минут, на фабрике раздают готовые бланки, на которых нужно указать свои данные и поставить подпись - поэтому для получения каких-либо гарантий нужно лично присутствовать на фабрике.

Существует специальный паспорт, на котором должна стоять собственная мокрая печать учреждения. Требование от водителя этой бумаги, там и объем и марка бетона указаны.

Когда речь идет о заказе и доставке качественного бетона, лучше подготовиться заранее, потому что если вы залили, поезд уже ушел, это не стена, которую можно сломать и построить заново с помощью других каменщиков.

Поэтому лучше быть начеку!

Удачи вам в ремонте и строительстве. Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Строим.

Источник статьи: По поводу качественного бетона лучше подготовиться заранее.