Штучный сток брендовой одежды: преимущества и особенности

Стоковая одежда и аксессуары востребованы среди покупателей, которые знают разницу между стоком и секонд-хендом. В отличие от секонд-хенда стоковый товар новый. Его никто не носил, а значит, он не проходит химическую обработку, как вещи, бывшие в употреблении. На стоковых товарах всегда есть бирки, по которым можно определить принадлежность вещи тому или иному бренду.

Штучный сток брендовой одежды: преимущества и особенности

Откуда берется сток?

Торговых марок с мировыми именами много. Они зарабатывали имидж и доверие покупателей десятилетиями, поэтому любая их вещь стоит дорого. Позволить себе купить платье haute couture может не каждый, и даже во время сезона скидок цена остается высокой. Что же делать модникам и модницам, которые хотят одеваться не на рынке дешевого ширпотреба, а покупать качественные брендовые вещи? Нужно правильно выбирать магазины!

Каждый бренд считает своим долгом хотя бы 2 раза в год выпускать новые коллекции. Пока не вышла новая, в магазинах продают старую, но она не продается там годами. На реализацию отводится 3-4 месяцев, потом 1-2 месяца ее можно купить со скидками, а дальше оставшиеся вещи отправляют в стоковые магазины. Туда увозят вещи в каком-то одном не самом ходовом размере, в одном или нескольких экземплярах, каких-то цветов. Это хорошие вещи, качественные и стильные, которые не нашли покупателей в брендовых магазинах, и теперь найдут их в стоках. Если после выхода новой коллекции вы не могли себе позволить купить платье, то здесь за те же деньги сможете купить несколько.

Штучный сток одежды

У покупателя есть возможность посетить стоки в торговых центрах, но также можно воспользоваться интернет-магазинами, которые продают сток одежды поштучно. Это удобно для некоторых самостоятельных покупателей, а также для магазинов, которые хотят расширить ассортимент товаров новыми поступлениями.

Для удобства оптовых покупателей разработано несколько вариантов формирования заказов:

  1. По брендам. Можно сформировать заказ, в который войдет разная одежда или аксессуары одного бренда. В одну упаковку попадут платья, блузки, брюки, футболки. Размеры могут быть разные, как и целевая аудитория, для которой они предназначены (женщины, мужчины).

  2. По размерам. Например, можно заказать товар одного или нескольких размеров, если вы хотите обновить гардероб себе и своей семье. Если у вас магазин для людей крупной комплекции, можно заказать одежду только крупных размеров. Брендовая принадлежность товара будет разной.

  3. По цветам. Если вы хотите одежду или сумки одной цветовой гаммы, можно сделать и такой заказ, к примеру, все желтых или розовых оттенков для лета.

  4. По видам товара. Есть возможность заказать упаковку одних только курток, купальников или аксессуаров (перчаток, поясов, шляп, очков от солнца, шарфов и т. д.).

  5. Миксы только из одежды и аксессуаров для женщин, мужчин, взрослых. Этот вариант подходит, если ваш магазин специализируется на продаже только мужской или женской одежды.

Разнообразие вариантов позволяет грамотно управлять покупками, избегать приобретения не самого ходового или несезонного товара, выбирать вещи только тех брендов, которым вы доверяете. На каком бы варианте вы не остановились, гарантированно получите новые вещи из качественных материалов и тканей по доступной оптовой цене.