Важные советы при выборе парфюма

Парфюм — это неотъемлемая часть человека. От него зависит настроение, внешний вид, восприятие окружающих. Важно знать некоторые нюансы выбора духов, с помощью которых выбор будет очевиден.

Важные советы при выборе парфюма

Парфюмерию делят по типам и семействам ароматов, может предназначаться для женщин, мужчин или может быть унисекс. Подходит для разных времён года и времени суток, может быть селективной, нишевой, люкс и масс-маркет.

Масс-маркет в парфюмерии

Массовые марки рассчитаны на широкий круг покупателя. Встретить масс-маркет можно в онлайн магазинах, гипермаркетах, сетевых и косметических магазинах, на рынках и в павильонах. Качество сырья и не многогранность парфюмерных нот, говорит о некоторых ограничениях в производстве. Стоимость такой парфюмерии будет низкой и это является главным признаком масс-маркета.

Парфюмерия класса люкс

Стоимость люкс дороже масс-маркета. Использование дорогого сырья, сложных технологий, композиций, позволяет букету сложных нот быть долгоиграющим и нести за обладателем потрясающий шлейф. Выпускают люкс часто под именами известных и модных домов мод, рекламируют духи, как правило, известные в мире музыки, кино, шоу-бизнеса люди, они становятся лицом рекламируемого бренда.

Нишевая и селективная парфюмерия

Эксклюзивные, уникальные букеты для ценителей, отличается качеством ингридиентов, без единой капли химии, создатели акцентируют внимание на качестве сырья и оригинальности, этот парфюм не нуждается в рекламе. Обычно его производят ограниченным тиражом и по задумке высококлассных парфюмеров. Массовый выпуск парфюмерной линии не оправдан, так как предназначен на конкретного слушателя.

Большинство композиций сознаны как унисекс, но на коже мужчин и женщин они раскрываются по-разному. Игра аккордов, звучание и стойкость будет зависеть и от типа кожи, «холодная» она или «горячая». «Горячий» тип — плотная, смуглая, поддающаяся лёгкому и быстрому загару. С такой кожи запах испаряется быстрее. «Холодный» тип — бледная, тонкая кожа, тяжело поддающаяся загару, отсутствие яркого румянца, прохладные руки. Для такого типа характерно долгое раскрытие и стойкость будет сопровождать вас в течении долгого времени.

Именно в нишевой и селективной парфюмерии найдутся необычные по звучанию мелодии или моноароматы — например, дорогой табак, кожа или замша, ветивер, пачули, серая амбра, красное вино, мокрый мох и даже конопля.

В производстве используют уникальное сырьё, сложные технологии, поэтому парфюм получается многогранным и насыщенным. Особенные, многослойные и неповторимые, они способны к игре в течение всего дня от горького к сладкому, от свежего к терпкому. Флаконы могут иметь неординарный дизайн, иногда украшены природными материалами и полудрагоценными камнями. Цена ниши и селектива зависит от количества используемых ингредиентов: чем их больше, тем дороже цена.

Стойкость парфюма

При выборе парфюма неотъемлемой и важной частью является стойкость. Использование дорогого продукта подразумевает долгоиграющий эффект, влияет на этот фактор концентрация ароматических соединений и содержание основных компонентов: спирт, эфирные масла, жидкость и душистые вещества. Чем выше концентрация, тем насыщеннее парфюм и тем дольше он будет чувствоваться на человеке.

  1. Extrait de parfum (парфюмерный экстракт)— 100% содержание масла. Вещество с выраженным ароматом, имеет сильную стойкость, используют для создания разных композиций. В чистом виде применяется редко.
  2. Parfum (духи) — 30— 50% масла и немного спирта. Обладает ярким, потрясающим шлейфом, сидит близко к коже. Лучшее применение это вечер.
  3. Eau de parfum (парфюмерная вода) — около 15% масляной основы, спирта значительно больше, чем в parfum, имеет достаточно выраженный шлейф, держаться на коже будет около четырёх часов. Уместны для повседневной жизни и вечерних прогулок.
  4. Eau de toilette (туалетная вода) — 710% масла, спирта гораздо большее количество, имеет длинный шлейф и выветривается через пару часов. Лёгкий, ненавязчивый запах, будет уместен днём и даже в сильную жару.
  5. Eau de cologne (одеколон) — можно сказать собрат туалетной воды, ароматных веществ около 8%, одеколон менее насыщенный, чем туалетная вода, стойкость около трёх часов. Чаще всего одеколоном пользуются мужчины.
  6. Масляные духи — основной ингредиент это масло, а не спирт, родина — Восток. Обладают высокой стойкостью, но практически не имеют раскрытия, не бывают тяжёлыми и удушливыми. Натуральное масло достаточно капризный продукт, следует контролировать дозировку, чтоб не переборщить, а также следить, чтоб продукт не попал на одежду и не оставил жирных маслянистых пятен.

Выбирая парфюмерный продукт помните, что поиск аромата принесёт удовольствие, если вы в хорошем расположении духа, вы интуитивно почувствуете какой аромат подчеркнёт вашу индивидуальность. Удовлетворить должна каждая нота, яркость раскрытия, шлейф и даже дизайн флакона. Опрятность должна быть в одежде, а в благоухании мера и вкус, это позволит расположить к себе окружающих людей и оставить после вас шлейф приятных воспоминаний, который будет манить к вашей персоне. А также позволит приобрести уверенность в себе и стать успешным. Почувствуйте гармонию и приступите к поиску аромата своей мечты!

Качественную и оригинальную парфюмерию можно приобрести по привлекательной цене в интернет магазине My-Molli Где зачастую проходят акции, большие скидки, а тысячи положительных отзывов по всей стране говорят о большом доверии к поставщику.