Современная гофрокоробка в Москве — это универсальная упаковка, в которую можно положить что угодно. Симпатичные принтованные изделия используются в качестве подарочной тары, в бурых коробах перевозят и хранят продукты, стройматериалы, бытовую химию и прочие товары. Покупая гофрокороба оптом в Москве, мало кто задумывается об особенностях материала, из которого они изготовлены, и об интересных фактах, связанных с производством гофротары.
Факты о гофроупаковке
С привычным всем гофрированным картоном связано несколько интересных историй:
- Впервые гофрокартонные листы стали применять производители головных уборов в качестве отличного жесткого каркаса для шляп.
- Идея изготовления гофрированного картона пришла в голову российским производителям.
- Первые станки для изготовления материала появились в XIX столетии и представляли собой вращающиеся пушечные стволы, которые приводились в действие вручную. Для нагрева сырья применяли газовые горелки, на смену которым пришли паровые машины.
- По сравнению с первыми устройствами современное оборудование работает в сто раз быстрее. Вместо трех метров в минуту машина способна выпустить 300 метров в минуту.
- Внутреннюю часть листа называют гофрой, внешние ровные поверхности — лайнерами.
- Самая востребованная форма гофроволн — синусоидальная.
- В России гофрокартон стали использовать раньше, чем в некоторых европейских странах — Финляндии, Италии и Дании.
- С приходом революции выпуск гофротары в Советском Союзе был полностью запрещен, как вредное изобретение американцев. Производство возобновилось только в 80-х годах прошлого столетия.
- Период полного разложения гофрированного картона составляет 3 года. Для сравнения, пластик разлагается более двух сотен лет.
- Самый крупногабаритный короб был выпущен фирмой Smurfit kappa. Целью производителей было попасть в Книгу рекордов Гиннеса, что им успешно удалось. Размеры изделия были следующими: высота 20 м, ширина 40 м, вес 1,4 тонны.
- Самая дорогая упаковочная коробка из картона была оценена в 190 тыс. долларов. Это случилось на одном из аукционов Великобритании.
- На сегодняшний день в мировом производстве гофроматериала задействовано более 300 тысяч специалистов.
- Лидером по выпуску натуральной упаковки являются Соединенные Штаты, на одного американца приходится 77 килограмм. На втором и третьем месте японцы и итальянцы с показателями 69 и 64 кг соответственно.
Если нужен гофрокороб, купить оптом в Москве можно как обычные, так и дизайнерские варианты. Преимущество последних – узнаваемая поверхность, которая одновременно с этим выступает рекламным носителем.