Многие люди сталкиваются с печальным опытом работы с подрядчиками. Тем не менее, есть рабочие, которые очень добросовестны, но их нужно еще поискать. Проблема в том, что большинство людей понятия не имеют, как выбрать хорошего подрядчика — до тех пор, пока они его уже не наняли. Строительная биржа Roof.ru может оказать помощь в выборе подрядчика для строительства вашего дома. Если вы ремонтируете, расширяете или строите новый дом, эти советы могут быть вам полезны.
Как найти хорошего подрядчика для вашего строительного проекта?
- Составьте список подрядчиков
Спрашивайте людей, с кем они сотрудничали при строительстве дома. Это не гарантирует успеха, но, когда вы знаете, что подрядчик проделал отличную работу в прошлом, велика вероятность, что он сделает это снова. Так что возьмите за привычку часто разговаривать с друзьями и семьей, даже если вы не ищете подрядчика.
- Предварительное собеседование по телефону и лично
Оценка подрядчика начинается в тот момент, когда мы начинаем с ним разговаривать, будь то по электронной почте, телефону или лично. Оцените, насколько профессионально ведет себя потенциальный подрядчик? Хорошо ли отвечает на вопросы?
Задайте несколько общих вопросов, таких как:
- Как давно вы в этой сфере деятельности?
- Какой навык вы бы назвали лучшим?
- Какие рабочие задачи вы ненавидите выполнять?
- В каких городах вы обычно работаете?
- Сколько сотрудников работает у вас?
- Насколько вы заняты?
- У вас есть зарегистрированная компания?
- Если бы я нанял вас, когда бы вы смогли приступить к работе?
Если вас устроило собеседование, договоритесь о встрече и показе проекта, если он у вас есть. Не забудьте прийти на несколько минут раньше, просто чтобы точно знать, во сколько придут рабочие.
- Погуглите
Первое, что мы делаем сейчас при поиске информации о конкретном подрядчике, — это просто ищем в Google по имени и названию компании. Это часто может выявить большие красные флажки о человеке. Вы также можете добавить в поиск название города и некоторые другие ключевые слова, такие как «мошенничество», «кража» или «суд».
Эти термины могут помочь вам раскрыть основные претензии к подрядчику. Но помните, не все жалобы обоснованы. Взгляните на веб-сайт, чтобы оценить уровень клиентоориентированности.
Если тест пройдет, попросите подрядчика рекомендации от предыдущих клиентов, на которых они работали. Фотографии объектов хороши, но имена и адреса лучше.